ПРИМЕРЫ ПРОДАЮЩИХ ПОСТОВ:
Пример правильной таргетированной рекламы вконтакте
Хорошим CTR при настройке рекламы принято считать 0,1-0,2 %,

В данном примере (кликайте на иконки ниже) CTR составляет в среднем 0,46 %

Мы добиваемся этого за счет тонкой настройки рекламной компании (тестируем разные картинки и заголовки, выявляем нужную узкую нам целевую аудиторю.
В каких случаях нужен таргет, особенно для кафе?

Таргетированная реклама очень хорошо подходит для различных акций и мероприятий, и очень эффективна, если выявить нужную вам целевую аудиторию. Таргет можно настроить по нужному полу / возрасту / подписчикам определенных групп и т.д.

В вашем случае можно запустить акцию для тех людей, у которых на следующей неделе планируется День Рождения. Современные сервисы и сам сайт Вконтакте позволяет это делать
В каких случаях нужен таргет, особенно для кафе?

Таргетированная реклама очень хорошо подходит для различных акций и мероприятий, и очень эффективна, если выявить нужную вам целевую аудиторию. Таргет можно настроить по нужному полу / возрасту / подписчикам определенных групп и т.д.

В вашем случае можно запустить акцию для тех людей, у которых на следующей неделе планируется День Рождения. Современные сервисы и сам сайт Вконтакте позволяет это делать
Made on
Tilda